Фен - шуй - искусство гармонии



  • Давайте попробуем преобразовать пространство по законам фен - шуй. Небольшой я специалист, но вместе справимся. Будут вопросы - пишите, излагаю как умею.



  • Я начну не с теории о том, что, кого, откуда. Мы будем плясать от практики, от восьмиугольника. Смотрим, применяем.
    Согласно фен-шуй, в каждом помещении - от маленькой комнаты до собственного дома – можно выделить 8 основных зон зон Багуа. Для их определения необходимо взять в руки компас и совместить направление по частям света с картой Багуа.
    Восьмигранник:
    zony_feng_shui_ba_gua.jpg



  • Я как то на всю квартиру восьмиугольник накладывать не стала. Мужики мои не того… Не любят фен - шуй. Я раньше очень увлекалась и талисманы скупала тоннами. Потом на волне минимализма раздала.
    Сейчас опять торкнуло. Пока думаю про свою комнату - спальню - кабинет. Походила с компасом, определила стороны света. Работаю.



  • Тапульки по фен -шуй))
    7204fa696f4294ac90b3f4b495250518.jpg



  • @Мыжко, ты в них работаешь? 😃



  • @Жаворонок нет , это я в Интернете увидела)). Я дома в основном босиком хожу. Не могу себя переучить.



  • О, отличная темка! Таня, а, можно, что-то из экспресс-советов? Например, что категорически нельзя держать дома или, наоборот, иметь?