Привет всем. Освежу тему и представляют ещё раз здесь. Живем в 2-комнатной квартире в новостройке. Работы как таковой в квартире нет, за 4 года вроде благоустроились. Но теперь кажется, что все не так ((. Или это состояние души меняется, что хочется перемен. Но мужа все мои идеи насчёт перестановок раздражают, от этого внутренний дискомфорт. Остаётся только копошиться в своем маленьком кухонном уголке. Я работаю экономистом. На всех фронтах просто швах… Поэтому решила засесть в виртуальном мире. Светлана меня нашла на конкурирующем сайте как раз вовремя )). Вчера я сделала то, что не умела никогда - напланировала покупки и меню, а также последовательность, что за чем буду варить и размораживать. Писать я люблю много и на все темы. Буду рада здесь осесть )
michael
@michael
Лучшие сообщения michael
-
RE: Давайте познакомимся!
-
RE: Шаг 1 Обеспечь питание семьи. Обсуждение
Потратила 2 часа, составлен план питания на выходные и след.неделю:
- Пятница вечер: сварить в мульте яйца, фасоль, морковка, картошка. Разморозить рыбу или фарш (смотря что захочет ребенок)
- Суббота утро: завтрак - паштет из тунца (яйца сварю в пятницу вечером) Готовлю еду на выходные: суп-пюре картофельный с яйцом и сыром, кунг-пао+рис, дочке рыба/тефтели+пюре/вермишель.
- Суббота вечер: разморозить рыба/фарш.
- Воскресенье: еда субботняя. Готовлю на неделю: винегрет (овощи и фасоль сварю в пятницу вечером), сырники, рыба или тефтели+пюре/вермишель, суп гречневый, запеченое мясо (гарнир не выбрала).
- Среда: прихожу пораньше с работы. Готовлю на четверг и пятницу заливной соленый пирог, суп придумаю на ходу. Ребенку тоже надо придумать еду.
Думаю, на первый раз планировать сойдёт, я собой довольна ))
-